От тренера — к профессионалу международного уровня!
Освойте курс повышения квалификации «Теоретико-методические основы учебно-тренировочного процесса по спортивным дисциплинам вида спорта “Фитнес-аэробика” (степ-аэробика) и станьте профессионалом в одном из самых динамичных направлений фитнес-индустрии!
Программа объединяет современные методики, психологию тренера и практику постановки степ-комбинаций для работы с любыми возрастными группами.
Вы научитесь грамотно выстраивать тренировочный процесс, планировать нагрузки и организовывать соревнования по правилам FISAF International.
Курс проводится в удобном очно-дистанционном формате, включая интерактивные лекции, мастер-классы и тестовую аттестацию.
По завершении обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца и новые перспективы в карьере тренера!
Стань профессиональным тренером по фитнес-аэробике!
- 48 часов практики и теории (6 недель)
- Формат обучения: очная с применением дистанционных технологий (онлайн)
- Диплом установленного образца
Кому подойдет программа?
- тренеры и инструкторы фитнес-аэробики;
- педагоги дополнительного образования;
- студенты и выпускники направлений «Физическая культура», «Педагогическое образование»;
- специалисты с непрофильным образованием, работающие в сфере фитнеса и спорта.
Основные разделы программы:
- Нормативно-правовые основы - история развития фитнес-аэробики, технические регламенты FISAF, антидопинговые нормы, охрана здоровья занимающихся.
- Психология тренера - личностные особенности, мотивация, педагогическая направленность, коммуникативные аспекты.
- Методика преподавания степ-аэробики - техника базовых шагов и прыжков, использование степ-платформы, подбор музыки, хореография, построение учебного занятия.
- Организация и судейство соревнований - разработка положения, критерии оценивания, функции судей, структура спортивных мероприятий.
Формируемые компетенции
- планирование тренировочного процесса;
- организация безопасных занятий;
- проведение соревнований;
- профилактика травматизма;
- применение ИКТ и дистанционных технологий;
- развитие педагогического мастерства и креативного подхода к фитнес-программам.
Получаемый документ