Основные образовательные программы

Теоретико-методические основы учебно-тренировочного процесса по спортивным дисциплинам вида спорта «Фитнес-аэробика» (Степ-аэробика)

Совершенствование профессиональных компетенций специалистов физической культуры и спорта, формирование навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по виду спорта «Фитнес-аэробика» в дисциплине «Степ-аэробика»

Повышение квалификации

Теоретико-методические основы учебно-тренировочного процесса по спортивным дисциплинам вида спорта «Фитнес-аэробика» (Степ-аэробика)

От тренера — к профессионалу международного уровня!

Освойте курс повышения квалификации «Теоретико-методические основы учебно-тренировочного процесса по спортивным дисциплинам вида спорта “Фитнес-аэробика” (степ-аэробика) и станьте профессионалом в одном из самых динамичных направлений фитнес-индустрии!
Программа объединяет современные методики, психологию тренера и практику постановки степ-комбинаций для работы с любыми возрастными группами.

Вы научитесь грамотно выстраивать тренировочный процесс, планировать нагрузки и организовывать соревнования по правилам FISAF International.

Курс проводится в удобном очно-дистанционном формате, включая интерактивные лекции, мастер-классы и тестовую аттестацию.
По завершении обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца и новые перспективы в карьере тренера!

Стань профессиональным тренером по фитнес-аэробике!

  • 48 часов практики и теории (6 недель)
  • Формат обучения: очная с применением дистанционных технологий (онлайн)
  • Диплом установленного образца

Кому подойдет программа?

  • тренеры и инструкторы фитнес-аэробики;
  • педагоги дополнительного образования;
  • студенты и выпускники направлений «Физическая культура», «Педагогическое образование»;
  • специалисты с непрофильным образованием, работающие в сфере фитнеса и спорта.

Основные разделы программы:

  1. Нормативно-правовые основы - история развития фитнес-аэробики, технические регламенты FISAF, антидопинговые нормы, охрана здоровья занимающихся.
  2. Психология тренера - личностные особенности, мотивация, педагогическая направленность, коммуникативные аспекты.
  3. Методика преподавания степ-аэробики - техника базовых шагов и прыжков, использование степ-платформы, подбор музыки, хореография, построение учебного занятия.
  4. Организация и судейство соревнований - разработка положения, критерии оценивания, функции судей, структура спортивных мероприятий.

Формируемые компетенции

  • планирование тренировочного процесса;
  • организация безопасных занятий;
  • проведение соревнований;
  • профилактика травматизма;
  • применение ИКТ и дистанционных технологий;
  • развитие педагогического мастерства и креативного подхода к фитнес-программам.

Получаемый документ

certificate_example.png